пятница, 17 октября 2014 г.

вязание!

вот мои последние работы. ну как последние, те что дожили до очередного распускания...

 Раньше там где я работала в осенне- зимне- весенний период было очень холодно. Помимо теплой одежды приходилось спасаться всякого рода накидками, шальками, шарфами. Вот родилась такая шалька, но не была одета ни разу, т.к я уволилась.

Шалька
Эта кофточка была одета и ношена не один сезон. вязала ее будучи еще в первом декрете. связалась быстро, леког, так и носилась.  Очень ее люблю, тоненькая ажурная, но очень теплая. Нитка смесь ангоры и шерсти.



зимняя ажурная кофточка
Это одна из последних работ. Кофточка для дома. так как до включения отопления и после его отключения у нас в квартире прохладно, по натуре я мерзлячка, то в ней очень уютно и тепло.

моя кофточка для дома


 Вязать спицами умею очень плохо, но вот такие шарфики вязала с удовольствие. Проба пера была приурочена к празднику 8 марта. Одела в них все своих родных дам. 
шарфик

Этот летний жакет вязался для вечерних прогулок, но его забрала мама и носит на работе.
Жакет

 Это поистине последняя работа, для сестры. Еще немного не доделан...
кардиган сестре, осталось примерять на модель и пришить пуговки, связать петельки.

Комментариев нет: